Насыщенный отпуск…

Насыщенный отпуск...

Наконец-то мне дали отпуск… (правда, я его уже отгулял)… Это впервые за 6 лет! Тут я решил впихнуть в отдых всё, что только можно!!!

1. Наконец-то съездил к тёще в деревню. Попил козьего молока, попарился в баньке с дубовыми вениками… и испытал прочие радости жизни на лоне природы… Правда, комары наших огольцов просто сожрали!!!

Курьёзнейший случай произошёл с младшеньким. Пошел он в туалет по-большому… А по причине злобной собаки, гремящей цепью возле деревянного сооружения — пришлось ему ходить за дом. Только зашёл… Какой рёв поднялся!!! Бегу спасать ребёнка, и наблюдаю картину… Максим стоит безштанов и отчаянно хлопает себя по попе… Комары впились — живого места не оставили!!! 🙂

2. Следующим приключением был сплав по реке Зея… Готовились наспех, поэтому организационная составляющая подкачала… Собирались сплавляться вчетвером. У нас было два основных плавсредства: резиновая лодка двухместка, да самодельный плот + надувной малый плот для вещей. По федеральной трассе Благовезенск-Чита добрались до заброшенного поселка Чагоян, который когда-то был промышленным центром по производству известки и мрамора.

Ночь пришлось провести на малом судне — на берегу стоял пароходик, кантующий пассажиров до поселка без дорог… Он-то и стал нашим плавучим ночлегом… Утром доделали плот, который оказался утлым (из газовских камер и горбыля) и мог выдержать без заливаний поверхности одного человека… остальные трое разместились в лодке…

Из двух суток сплава — 1,5 моросил дождь… наш кашевар умудрился развести на плоту костер и кормить нас горячими обедами и ужинами. Первые сутки плыли без остановок… Даже ночью, что было опасным предприятием… За то прошли по реке со скоростью течения 5 км/ч около 120 км. По пути пытались безуспешно рыбачить… Божиим знамением об окончании дождевого мытарства была радуга, раскинувшаяся аккурат от одного до другого берега. Но мы не знали, что после дождика нам предстоит испытание ветром… Наш утлый плот стал игралищем воздушной стихии, поскольку не имел маневренности, зато обладал парусностью — навес сделал своё дело… Кашевар загребая самодельным веслом выбился из сил…

Мне предстояло путешествие №3, поэтому я решил сойти с дистанции, где по карте должна находиться деревенька Каменка… Короче говоря, я заблудился, проплутав полдня… Не буду останавливаться на своих блужданиях 0 скажу, что всё закончилось Слава Богу!

Опишу только курьёзное обстоятельства. В тот момент, когда я совсем отчаялся вдруг зазвонил мобильник и знакомый невозмутимо спросил: «Здесь продается славянский шкаф?» Наверное, не нужно объяснять в какой осадок я выпал…

3. Мы вместе с семьей отправились на 10 дней в региональный санаторий «Бузули», расположенный в сосновом бору… Расскажу коротко… Мы кормили из рук черных белок, принимали процедуры: гидромассажные ванны, грязелечение, соляную камеру и прочее, участвовали в подготовке концерта санаторных талантов, за что были отмечены грамотой, рыбачили в местной речке Пёре…

Немного омрачился отдых хромающим сервисом — персонал был обозлён на руководство маленькими зарплатами… Для примера, уборщица на полставки, ответственная за наш корпус получает 2.5 тыс. руб. (Видимо поэтому она решила убирать нашу комнату через день :)) Санитарка на полной ставке зарабатывает 4.5 тыс. руб…. И их можно понять…

В общем, благодарен Богу за то, что отмерил мне такой насыщенный отпуск…